8 (495) 142-15-94C 8:00 до 21:00, ежедневно
Услуги грузчиков
недорого в Москве и МО

Услуги грузчиков
недорого в Москве и МО

Рассчитайте и получите скидку 30% + бесплатную упаковку!

Тарифы услуг грузчиков
1 час грузчика
Минимальное время
Цена
Погрузка-разгрузка, перестановка предметов (не более 40 кг.)
600 руб.
4 часа
2 400 руб.
Погрузка-разгрузка вагонов, машин, фур и контейнеров
600 руб.
8 часов
4 800 руб.
Погрузка-разгрузка мфу, сейфов, серверов и банкоматов (не более 100 кг.)
600 руб.
4 часа
2 400 руб.
Грузчики на переезды (офисные, квартирные, дачные)
600 руб.
4 часа
2 400 руб.
Погрузка-разгрузка стройматериалов и труб
650 руб.
4 часа
2 600 руб.
Перемещение тяжелых грузов более 101 кг (такелажные работы)
индивидуальный расчет
Обратите внимание!
  • • Заказ в интервале 22-00 до 6-00 считается как за 8 часов;
  • • При выезде за МКАД (до 50 км) дополнительно оплачивается 2 часа аренды автомобиля;
  • • При выезде за МКАД (до 100 км) дополнительно оплачивается 4 часа аренды автомобиля.
Все услуги грузчиков
Погрузим и разгрузим ваше имущество
  • Реализуем весь комплекс работ по погрузке и разгрузке вашего имущества
  • Перевезём любой груз вне зависимости от объёма и сложности (офисная техника, мебель, строительные материалы и другое)
  • При необходимости используем специальную технику и приспособления (за дополнительную плату)
  • БЕЗ накруток за проносы груза и поэтажность
  • 100% гарантия безопасности перевозимого имущества
  • Вежливые и уважительные сотрудники
Перемещаем грузы свыше 100 кг
  • Погрузка, разгрузка, перемещение объектов любых, даже нестандартных размеров
  • Берёмся за грузы свыше 100 кг (банковское и торговое оборудование, серверные, оснащение лабораторий, печатная техника, различные станки)
  • Располагаем всеми ресурсами (экипировка, транспортные средства, оснащение) для чёткой реализации каждого проекта исходя из нужд клиента
Переносим мебель и технику
  • Осуществляем работы на любых площадках: в квартирах, офисах, магазинах, лабораториях, складах, общественных местах, на коммерческих объектах и производстве
  • Разбираем и заново монтируем негабаритную мебель, не проходящую в дверные проёмы или лифт
Любые виды складских работ
  • Реализуем любой вид складских работ (погрузка, выгрузка из автотранспорта, внутрискладские перемещения грузов, их сортировка и упаковка)
  • Используем гидравлические тележки (в случае отсутствия у заказчика предоставляем за дополнительную плату)
Монтаж и демонтаж конструкций
  • Аккуратно разберём для перевозки все виды конструкций (осветительные приборы, карнизы, душевые кабины, ванны, раковины, унитазы, складские и торговые стеллажи, двери)
  • По просьбе клиента осуществим монтаж в месте доставки
Демонтируем и соберём мебель
  • Работаем с любой мебелью (кухонные гарнитуры, шкафы-купе и стенки, диваны и кровати, вся офисная мебель)
  • Демонтируем и соберём мебель на месте, если она не проходит в двери и кабину лифта
  • Перевезём все типы техники (стиральные машины, посудомоечные машины, вытяжки, плиты, духовые шкафы)
  • Подключим технику на новом месте за дополнительную плату
Упакуем любые грузы
  • Упакуем грузы всех типов (мебель, бытовая и оргтехника, хрупкие предметы, бумаги, антикварные вещи, одежда)
  • Для упаковки используем особый прочный материал, который предоставим в нужном количестве
Доставка и подлючение техники
  • Оказываем все виды услуг по доставке техники на новое место и последующее ее подключение.
Наши проекты
ВСЕ ПРОЕКТЫ
Выполненные проекты лучшее доказательство нашей работы.
Перемещение токарных центром ООО ГМЗ "АГАТ"(Ярославская обл.)
Подробнее
Перемещение турбин ОАО "Калужский турбинный завод" (Калуга)
Подробнее
Демонтаж и перемещение пресса ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Подробнее
Такелаж трансформаторов ОАО"Кольская ГМК" (Мурманская обл.)
Подробнее
Такелаж трансформатора "МОСЭНЕРГО" ТЭЦ 12
Подробнее
форма
перезвоним в течении 5 минут
Заказать
аккуратных грузчиков
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Место
Федор Свитлинов/ генеральный директор
Благодарим компанию «Смарт Эстэйт энд Логистикс» за быстрый переезд нашего офиса. Бригада сработала очень быстро. Нам практически не пришлось останавливать бизнес-процессы, и наша работа во время переезда продолжилась в полном объеме.
АО «Нефтепромбанк»

АО «Нефтепромбанк» выражает глубокую благодарность мувинговой компании Smartestate за реализацию переезда головного офиса банка в г. Москве.

Огромный объём сложных и масштабных работ был выполнен с чётким соблюдением сроков, а сам переезд был осуществлён на высоком уровне. Особенно хотим подчеркнуть грамотную предварительную организацию и гибкий подход, проявленный специалистами компании.   

Благодарим за сохранность имущества банка, неукоснительное следование условиям договора и в целом за неоценимую помощь, которая позволила нам с той же эффективностью возобновить работу в новом офисе. 

Желаем компании Smartestate процветания, новых клиентов и с удовольствием подтверждаем её высокий профессиональный уровень на рынке мувинговых услуг!

АНИМАККОРД

Коллектив анимационной студии АНИМАККОРД выражает благодарность мувинговой компании Smartestate за организацию и осуществление переезда.

Нам гарантировали безопасность нашего имущества, и компания выполнила все взятые на себя обязательства. Благодарим за внимательный подход к нашим нуждам, за бережное отношение с нашей техникой и мебелью. В ходе переезда ничего не пострадало. Для нас это было наиболее важно в ходе всех работ, так как анимационная студия АНИМАККОРД работает с чувствительной аппаратурой, не терпящей даже минимальных повреждений.

Особенно хотим отметить оперативное осуществление переезда и окончание всех работ в оговоренные сроки, а также слаженную работу представителей компании, профессиональный подход, высококвалифицированное решение поставленных задач.

Желаем Smartestate успехов и будем смело рекомендовать компанию коллегам и друзьям!

Норд Коннект

От имени компании «Норд Коннект» выражаем искреннюю признательность и благодарность всему коллективу компании Smartestate за оказанные нам такелажные услуги!

Для выполнения работ мы искали компанию, которая могла бы обеспечить целость и сохранность нашего груза, обладала бы надлежащим опытом и необходимыми ресурсами для решения наших задач. Такую компанию мы нашли в лице Smartestate и остались очень довольны своим выбором.

Хотим отметить компетентность всех специалистов, профессиональный статус компании в целом, высокое качество услуг, оперативное осуществление всех работ.

Уверены, что и впредь Smartestate будет выступать как надёжный и высокопрофессиональный партнёр! Со своей стороны выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству!

Норма Групп
Игорь Понкратов/ финансовый директор
Спасибо компании «Смарт Эстэйт энд Логистикс» за организацию бережного переезда нашего офиса. Все вещи были тщательно упакованы, и ни одна из них в ходе погрузки, разгрузки и монтажа не пострадала. Благодарим компанию за ответственное отношение к нашему имуществу!
Профклин
Иван Циклинов/ Руководитель отдела сбыта
Благодарим специалистов из компании «Смарт Эстэйт энд Логистикс» за оперативное реагирование на наш запрос о переезде. Все работы были организованы быстро и в точности в соответствии с нашими запросами. Специалисты учли все наши индивидуальные пожелания.




Первый ювелирный

Пригласили компанию Smartestate для переезда нашего магазина бижутерии и аксессуаров. Требовалось перевезти 4 стеклянные витрины, несколько стеллажей и 2 прилавка. Во время переезда ничего не пострадало, стёкла все целы, углы не отбиты. Чувствуется, что у компании большой опыт работы, сотрудники профессиональные, знают свое дело, работают на совесть. Благодарим за наш переезд и желаем компании успехов!

Переезды и перевозки в Москве
Чёткий план переезда
Обеспечим персональный подход, учтём все риски. Работами будет руководить ваш личный менеджер.
Прозрачная ценовая политика
К вам приедет менеджер и произведёт первичный расчёт стоимости работ. При корпоративном сопровождении стоимость фиксируется на 2-3 года.
Безопасность собственности
Всегда оформляем договор. Гражданская ответственность перед третьими лицами застрахована (имеется полис).
Обеспечение качества
За годы деятельности выработали и отточили пошаговые технологии переездов. Благодаря опыту знаем, как успешно произвести различные виды работ.

Способы оплаты

Оплата в два этапа:
• Предоплата
• Постоплата
В любом виде
• безналичный
• наличный
Варианты:
• Фиксированная сумма. Цена не изменяется во время работ. Сумма записана в договоре.
• Почасовая оплата т. е. цена определяется по факту отработанного времени. В договоре записаны ставки работы специалистов и автомобилей. На этапе согласования менеджер обязательно спрогнозирует примерное время и стоимость работ.
Варианты:
безналичный расчет
наличный расчет
перезвоним в течении 5 минут
Заказать
аккуратных грузчиков
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Спасибо!
ваша заявка
принята
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд или проконсультироваться
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

от 5 рабочих мест
Эконом
от 1950 руб.
  • План работ
  • Договор
  • Погрузка, перевозка, выгрузка
от 20 рабочих мест
Стандарт
от 1820 руб.
  • План работ
  • Договор
  • Погрузка, перевозка, выгрузка
  • Расстановка мебели по плану рассадки
  • Персональный менеджер
  • Упаковочный материал
  • Упаковка оргтехники
  • Разборка, сборка мебели
  • Упаковка офисной мебели
  • Разнос коробок с личными вещами
от 50 рабочих мест
VIP
от 1590 руб.
  • План работ
  • Договор
  • Погрузка, перевозка, выгрузка
  • Расстановка мебели по плану рассадки
  • Персональный менеджер
  • Упаковочный материал
  • Упаковка оргтехники
  • Разборка, сборка мебели
  • Упаковка офисной мебели
  • Разнос коробок с личными вещами
  • Вывоз использованной упаковки
  • Отключение и подключение оргтехники
  • Упаковка и распаковка документации
  • Уборка помещения