3 варианта офисного переезда. Выбирайте свой!

ПАКЕТ ЭКОНОМ
(от 5 рабочих мест)

это ваша возможность сэкономить, но при этом выполнить все необходимые действия по перемещению на новое место. Он включает:

  • составление сметы, договора и плана работ;
  • погрузка офисной мебели и оборудования;
  • перевозка;
  • выгрузка на новом месте;

 

от 1500 р. за рабочее место

ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ
(от 10 рабочих мест)

оптимальный для многих офисов и отличный по цене. Он включает:

  • составление сметы, договора и плана работ;
  • предоставление упаковочного материала;
  • разборка/сборка мебели;
  • упаковка мебели и оргтехники;
  • погрузка всех офисных коробок;
  • перевозка;
  • выгрузка на новом месте;
  • расстановка собранной мебели;
  • вынос упаковки и мусора;

 

от 1400 р. за рабочее место

ПАКЕТ ПРЕМИУМ
(от 20 рабочих мест)

вам ни о чем не придется переживать, все сделают наши специалисты за один день. Пакет включает:

  • составление сметы, договора и плана работ;
  • предоставление упаковочного материала;
  • отключение/подключение оргтехники;
  • разборка/сборка мебели;
  • упаковка мебели и оргтехники;
  • упаковка документации/папок/других вещей;
  • погрузка всех офисных коробок;
  • перевозка;
  • выгрузка на новом месте;
  • расстановка собранной мебели;
  • вынос упаковки и мусора;
  • уборка офиса;

 

от 1300 р. за рабочее место

Оставьте заявку
Хотите уточнить детали переезда офиса или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и мы перезвоним.
Нажимая кнопку “отправить заявку”, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

С чего начинается офисный переезд?

С определения фронта работ и оценки предстоящих действий. Такая консультация выполняется нашими специалистами:

  • по телефону - подходит для небольших офисов (5-10 рабочих мест)
  • с выездом на объект - для крупных офисов с большим количеством мебели, оргтехники;

Любой вариант консультаций - бесплатный! После этого составляется примерная смета работ и предлагается заказчику на рассмотрение.

Оставьте заявку
Хотите уточнить детали переезда офиса или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и мы перезвоним.
Нажимая кнопку “отправить заявку”, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • Вы подаете заявку на переезд по телефону или через сайт.
  • Наш специалист проводит оценку работ.
  • Вы выбираете пакет услуг.
  • Мы заключаем договор.
  • Выполняется подготовка и сам переезд.
  • Вы принимаете работу.

Всего 6 шагов от вашего заказа до исполнения переезда! Их компания «Бест Мувинг» выполнит быстро, так, что ваш офис не простаивал.

Еще 5 причин выбрать нас!

01

Гарантируем: несем полную материальную ответственность за перевозку, все нюансы фиксируем в договоре;

02

Расчеты прозрачны: Предоставляем комплект бухгалтерских и отчетных документов.

03

Удобные варианты оплаты: возможна предоплата и послеоплата.

04

Выбирайте и экономьте: фиксированная сумма по договору, почасовая оплата по ставкам, оговоренным ранее.

05

Оплатить просто: мы принимаем наличные и безналичный расчет.

Заказывайте офисный переезд в «Бест Мувинг» и оцените сами, насколько это удобно, просто и легко! Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!

оформить заявку
Оставьте заявку
Хотите уточнить детали переезда офиса или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и мы перезвоним.
Нажимая кнопку “отправить заявку”, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных